Интересное
  • Виктор
  • Статьи
  • 5 мин. чтения

Диагностика шин

Daewoo Espero ATMO 2.0L GM › Бортжурнал › Ошибки коды эсперо / самодиагностика

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку  («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:  Пауза  

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

Объясню по русский, сначала он промограет 3 раза код 12. затем ошибку будет по кругу гонять…

Тоесть к примеру пауза потом пошло (Вспышка) + (Вспышка) затем задержка и затем еще (Вспышка) +(Вспышка)+(Вспышка)+(Вспышка) пауза… и снова по кругу. это значит ошибка 24

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)13 датчик кислорода нет изменения напряжения14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,т.е. низкий вакуум34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,т.е. высокий вакуум35 отклонение оборотов холостого хода42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)44 датчик кислорода бедная смесь45 датчик кислорода богатая смесь51 неисправность блока калибровки памяти54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

MihailoSuslov › Блог › Диагностика двигателя DAEWOO ESPERO по коду ошибок

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки.

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое).

1ДПДЗ низкое напряжение

2ДПДЗ высокое напряжение

3Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

14ДТОЖ — высокий уровень

15ДТОЖ — низкий уровень

17Форсунка — замыкание на землю

19Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал

21ДПДЗ — высокое напряжение

22ДПДЗ — низкое напряжение

23Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29Реле топливного насоса — низкое напряжение

32Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35Клапан управления холостым ходом

36Система рециркуляции выхлопных газов

41Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44Кислородный датчик — бедная смесь

45Кислородный датчик — богатая смесь

49Высокое напряжение питания

51ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

54Резистор регулировки состава смеси

61Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93ЭБУ двигателем — неверное управление

Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Daewoo Espero, 1997

Daewoo Espero, 1997

Комментарии 26

Механика 2.0. Не знаю что за прошивка! Как-купил она и была!

первым делом проверь проводку ДТОЖи тока потом его меняй… по ним брака много… тазовский датичик подходит

Проводку проверю, блин не знал что подходит, тока что заказал оригинал за полторы! Поставлю его- если не поможет то Ппц!

если оригинал то работать должен… только вот причина в чем…могу предположить что это датчик, так как при обрывах и надрывах проводки температуру кажет больше чем надо. Когда занижает это датчик врет… И такое часто бывает…Соответственно смесь идет богатая, как на непрогретый мотор… И расход у тебя процентов на 15% выше нормы…

Расход большой! Выхлопной газ очень вонючий! У меня уже этих датчиков с десяток скопилось, по первой вроди работает потом нет! Посмотрю как оригинал себя покажет!

тазовские датчики надо брать. они более качественные. только брать в провереных магазинах и заранее известно чтоб было что не подделку

я в 2 литровый все датчики от сенса поставил, а датчик давления масла от таза… и ДМРВ от таза…

От классики или зубила датчики?

берешь датчик, идешь на рынок, берешь точно такой же от таза.все опеля строились на бошевских мозгах, тазы примерно тех годов тоже на бошах стоили. датчики и там и там одинаковые

Вот температурный датчик классики отличается от зубила, на классике он срабатывает на 86-89 градусах, на зубиле 97-100, соответственно нам предпочтительней датчик от зубилы. У меня просто давление масла не показывает, вот и хочу поменять.

а чо на эсперо кулер включется как на шохе? датчиком в радиаторе?у меня мозги включают…

Мозги откуда сигнал берут? С датчика конечно

блин. есть измерительные датчики. есть просо термореле. ты про какой именно:?

Про термореле, который в патрубке, в не в движке

у меня таких анахронизмов нет

чего странного? у меня ланос! у меня стоит датчик температуры охлаждайки мозги видят температуру в градусах, и когда надо включают и выключают обдув… а еще у меня зажгание без трамблера или комутатора

Да понятно что без трамблера, у тебя модуль зажигания стоит, и не моновпрыск, а полноценный фазированный. У меня стоят 2 датчика по идее, первый который мерит температуру блока и выводит на экран, а второй в патрубке на замыкание при определенной температуре. И да, я тут подумал, наверное у меня все таки не мозги пропеллер включает, а термореле, как на тазах.

Daewoo Espero 2.0 CD › Бортжурнал › Коды ошибок Daewoo Espero. Может кому-то понадобится.

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку  («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:  Пауза  

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля). 

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)13 датчик кислорода нет изменения напряжения14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,т.е. низкий вакуум34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,т.е. высокий вакуум35 отклонение оборотов холостого хода42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)44 датчик кислорода бедная смесь45 датчик кислорода богатая смесь51 неисправность блока калибровки памяти54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО


Source: https://oaoo.ru/auto/diagnostika-shin.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Porsche 911 Carrera GTS со сменой поколения получил прибавку мощности

Porsche виртуально презентовал спорткар 911 GTS второй генерации. Новинка будет предлагаться в кузовах «кабриолет» и «купе», в полноприводном...

Cybertruck по-русски. В России запатентовали ВАЗ-2104 в стилистике Tesla Cybertruck

Довольно неожиданный патент обнаружился в базе Федерального института промышленной собственности: честное лицо из Курска запатентовало новое исполнение вазовской...

Hyundai ix25 2015 года

Рынок автомобилей, направленный на приобретение транспортных средств для узких городских улиц, с каждым годом становится всё разнообразнее. Многие...

Avtograd News: АвтоВАЗ выпускает Lada Vesta только в минимальной комплектации, зато Lada Granta радует разнообразием

Инсайдерский паблик Avtograd News рассказал, какие автомобили сейчас сходят с конвейера АвтоВАЗа: увы, флагман завода – Vesta – не...

Что такое полный привод автомобиля

Системой полного привода является конструкция трансмиссии, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля. Крутящий момент –...

Что такое предпусковой подогреватель двигателя. Обзор наиболее популярных моделей и принцип их действия

Устройство, указанное в заголовке статьи, позволяет двигатель автомобиля или другого транспортного средства, не запуская его. Используется такое устройство...

Logan Pick-Up есть такое создание

Пикап Dacia Logan Pick-Up – небольшой, но очень практичный автомобиль, который позиционируется производителем, как коммерческий. Его выбирают собственники...

Принцип работы муфт полного привода внедорожников

В ряде систем полного привода имеется специальная муфта, при помощи которой регулируется уровень передачи крутящего момента на ось...

Можно ли приобрести уверенность?

Почему страхование — это важно Все мы рано или поздно сталкиваемся с неожиданностями, и не всегда они оказываются...

Что принес январь 2021 г.: KIA подводит итоги

Согласно данным информационного агентства компании, уровень продаж автомобилей концерна по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. вырос на 2,5% и...

Самые редкие и крутые внедорожники в одной статье

Мало кто знает про настоящие крутые внедорожники, потому что они не стали такими популярными, как внедорожники от зарубежных...

В Лос-Анджелесе показали Porsche Macan

На лос-анджелесской автовыставке состоялся официальный дебют самого миниатюрного внедорожника Porsche под названием Macan. Новинка призвана составить конкуренцию Range...

Техническое обслуживание

2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания / Daewoo Espero Одним из важнейших условий безопасной и надежной работы...

Экономим топливо или 9 интересных фактов о вашем автомобиле

А знаете ли вы, что сэкономить дорогое топливо в наших с вами руках. Несколько фактов: 1 л на...

Шестерка лучших автомобилей мира

Эксперты по-прежнему определяют лучшие автомобили года, и, следует отметить, что большинство специалистов сходятся во мнении. В рамках женевского...

Porsche Panamera 2016 получил новую гибридную модификацию 4 E-Hybrid

Porsche добавил в линейку модификаций хэтчбека Panamera второй генерации новую версию 4 E-Hybrid, которая по замыслу разработчиков должна...

Расшифровка моторного масла: что означает маркировка

Как расшифровать маркировку моторного масла? В статье расскажем, как маркируется масло в зависимости от состава, вязкости, сезона, области...

Руководство по ремонту daewoo espero (дэу эсперо) 1999-2001 г.в. 8.3 замена элементов коробки передах

Педаль сцепления 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рис. 7.2. Измерение резьбовой части наконечника троса сцепления:...

В Китае усовершенствовали клон Porsche Macan

Автомобили, которые будут впоследствии выпущены в лимитированной серии, демонстрируют то, каким может быть оригинальный Porsche Macan. К тому...

Первый серийный Ford Mustang Dark Horse 2024 нашёл владельца

На выходных во время аукциона Barrett-Jackson's Scottsdale первый серийный Ford Mustang Dark Horse 2024 был продан за 375 000...