• Виктор
  • Статьи
  • 5 мин. чтения

Диагностика шин

Daewoo Espero ATMO 2.0L GM › Бортжурнал › Ошибки коды эсперо / самодиагностика

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку  («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:  Пауза  

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

Объясню по русский, сначала он промограет 3 раза код 12. затем ошибку будет по кругу гонять…

Тоесть к примеру пауза потом пошло (Вспышка) + (Вспышка) затем задержка и затем еще (Вспышка) +(Вспышка)+(Вспышка)+(Вспышка) пауза… и снова по кругу. это значит ошибка 24

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)13 датчик кислорода нет изменения напряжения14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,т.е. низкий вакуум34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,т.е. высокий вакуум35 отклонение оборотов холостого хода42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)44 датчик кислорода бедная смесь45 датчик кислорода богатая смесь51 неисправность блока калибровки памяти54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

MihailoSuslov › Блог › Диагностика двигателя DAEWOO ESPERO по коду ошибок

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки.

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое).

1ДПДЗ низкое напряжение

2ДПДЗ высокое напряжение

3Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

14ДТОЖ — высокий уровень

15ДТОЖ — низкий уровень

17Форсунка — замыкание на землю

19Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал

21ДПДЗ — высокое напряжение

22ДПДЗ — низкое напряжение

23Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29Реле топливного насоса — низкое напряжение

32Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35Клапан управления холостым ходом

36Система рециркуляции выхлопных газов

41Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44Кислородный датчик — бедная смесь

45Кислородный датчик — богатая смесь

49Высокое напряжение питания

51ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

54Резистор регулировки состава смеси

61Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93ЭБУ двигателем — неверное управление

Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Daewoo Espero, 1997

Daewoo Espero, 1997

Комментарии 26

Механика 2.0. Не знаю что за прошивка! Как-купил она и была!

первым делом проверь проводку ДТОЖи тока потом его меняй… по ним брака много… тазовский датичик подходит

Проводку проверю, блин не знал что подходит, тока что заказал оригинал за полторы! Поставлю его- если не поможет то Ппц!

если оригинал то работать должен… только вот причина в чем…могу предположить что это датчик, так как при обрывах и надрывах проводки температуру кажет больше чем надо. Когда занижает это датчик врет… И такое часто бывает…Соответственно смесь идет богатая, как на непрогретый мотор… И расход у тебя процентов на 15% выше нормы…

Расход большой! Выхлопной газ очень вонючий! У меня уже этих датчиков с десяток скопилось, по первой вроди работает потом нет! Посмотрю как оригинал себя покажет!

тазовские датчики надо брать. они более качественные. только брать в провереных магазинах и заранее известно чтоб было что не подделку

я в 2 литровый все датчики от сенса поставил, а датчик давления масла от таза… и ДМРВ от таза…

От классики или зубила датчики?

берешь датчик, идешь на рынок, берешь точно такой же от таза.все опеля строились на бошевских мозгах, тазы примерно тех годов тоже на бошах стоили. датчики и там и там одинаковые

Вот температурный датчик классики отличается от зубила, на классике он срабатывает на 86-89 градусах, на зубиле 97-100, соответственно нам предпочтительней датчик от зубилы. У меня просто давление масла не показывает, вот и хочу поменять.

а чо на эсперо кулер включется как на шохе? датчиком в радиаторе?у меня мозги включают…

Мозги откуда сигнал берут? С датчика конечно

блин. есть измерительные датчики. есть просо термореле. ты про какой именно:?

Про термореле, который в патрубке, в не в движке

у меня таких анахронизмов нет

чего странного? у меня ланос! у меня стоит датчик температуры охлаждайки мозги видят температуру в градусах, и когда надо включают и выключают обдув… а еще у меня зажгание без трамблера или комутатора

Да понятно что без трамблера, у тебя модуль зажигания стоит, и не моновпрыск, а полноценный фазированный. У меня стоят 2 датчика по идее, первый который мерит температуру блока и выводит на экран, а второй в патрубке на замыкание при определенной температуре. И да, я тут подумал, наверное у меня все таки не мозги пропеллер включает, а термореле, как на тазах.

Daewoo Espero 2.0 CD › Бортжурнал › Коды ошибок Daewoo Espero. Может кому-то понадобится.

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку  («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:  Пауза  

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля). 

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)13 датчик кислорода нет изменения напряжения14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,т.е. низкий вакуум34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,т.е. высокий вакуум35 отклонение оборотов холостого хода42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)44 датчик кислорода бедная смесь45 датчик кислорода богатая смесь51 неисправность блока калибровки памяти54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО


Source: https://oaoo.ru/auto/diagnostika-shin.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Информация о линейке двигателей Porsche Macan

Наконец стали известны более подробные сведения о моторной гамме кроссовера Porsche Macan. В линейку двигателей будет входить 6-цилиндровый...

Porsche Cayenne обновился больше, чем кажется на первый взгляд

Porsche Cayenne можно назвать иконой современного автопрома. Нынешняя генерация внедорожника увидела свет относительно недавно – в 2010 году, и...

В России снизилась стоимость Mazda CX-4: за месяц кроссовер подешевел на 100 тыс. рублей

Кроссовер Mazda CX-4 стал немного доступнее в России: если в декабре крупный московский дилер продавал его за 3,1...

Kia не забывает про седаны: совершенно новую модель показали вживую

Kia, как и любой другой автопроизводитель, в последние годы активно развивает линейку кроссоверов, однако автопроизводитель не забывает седаны....

Как Golf, только кроссовер. Представлен Volkswagen T-Roc 2024

Совместное предприятие FAW-Volkswagen вывело на домашний китайский рынок кроссовер Volkswagen T-Roc 2024. Автомобиль предложен в трёх комплектациях, цена...

«Я очень удивился: у нас в стране параллельный импорт официально разрешен, а здесь отказ». Официальный сервис отказал в ремонте владельцу кроссовера Exeed LX, купленного в Казахстане

Ресурс Business FM приводит интересную историю о покупке «параллельного» китайца Exeed LX и последующих проблемах с обслуживанием в...

Обзор Мерседес Бенц Вито

Штутгартские машины обычно выбирают люди, у которых на первом месте стоит чувство превосходства и желание быть первым. Однако...

Обзор пикапа Mercedes G63 AMG

Подразделение AMG GmbH, основанное в 1967 г., занимается доработкой автомобилей Мерседес Бенц и разрабатывает собственные проекты. Одним из...

Porsche Macan 2019 для РФ станет дороже на 200 тысяч

Презентация обновленного Porsche Macan 2019, первые фото которого мы публиковали здесь, состоялась 2 октября текущего года во время...

А чем пикап от Исузу хуже других?

Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования...

В России снова продают кроссоверы Toyota Raize дешевле «китайцев»

В России снова привезли компактные кроссоверы Toyota Raize, ранее не представленные на нашем рынке официально. По состоянию на...

В России разыскивают владельца Porsche 918

Представители компании Porsche заявили о том, что единственный в России премиальный суперкар Porsche 918, реализованный в апреле 2015...

Huanghai Antelope — рабочая лошадка из китая

Huanghai Antelope – это один из недорогих пикапов, которые только можно найти на отечественном рынке. Как можно сделать...

Новейший кроссовер Mazda CX-90 оказался проблемным. В США автомобиль отзывают уже третий раз за несколько месяцев

Проблема с системой рулевого управления кроссовера CX-90 вынудила Mazda объявить отзывную кампанию: дефект затрагивает 43 752 автомобиля, все...

Зимний автотуризм. Почему не стоит отказывать себе в новых эмоциях?

Зима — прекрасное время для автопутешествий. Удивительные красоты зимней природы, возможность сочетать поездки с наслаждением от зимних прогулок, знакомство...

Обзор кроссовера Datsun GO-Cross

Совсем недавно общественности был представлен еще один автомобиль от бренда Datsun, получивший наименование GO-Cross. Церемония обнародования новой модели...

С заводской гарантией, 150-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» — дешевле 2 млн рублей. В России скоро стартуют официальные продажи седана Iran Khodro Dena

Как сообщает Autonews со ссылкой на компанию «Лаки Кэренси», дистрибутора Iran Khodro, в России скоро должны начаться продажи...

Porsche готовит Boxster S Red 7 Edition для Нидерландов

Компания Porsche создала «Red 7» версию Boxster S, которая выйдет ограниченным тиражом специально для нидерландского рынка. Кузов авто...

В сети появились первые изображения Porsche Taycan 2020

Еще задолго до официальной презентации Porsche Taycan 2020 руководство немецкой автомобилестроительной компании, история которой стартовала в 1931 году,...

АвтоВАЗ представил новую мягкую многослойную панель для Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов и ключевые руководители на этой неделе посетили отдел производства пластмассовых изделий, в котором завершился процесс...