Компания Renault в I квартале 2015 года реализовала 4587 автомобилей по программе обновления автопарка. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Renault, отметив, что наибольшей популярностью среди участников программы пользуются модели Duster, новый Logan и новый Sandero.
Для сравнения, в сентябре-декабре прошлого года по госпрограмме было продано около 10 тысяч автомобилей Renault. «Уменьшение количества проданных автомобилей напрямую связано с падением автомобильного рынка, а также фактором сезонности (осень и конец года некорректно сравнивать с зимой и одним месяцем весны)», – отмечают в пресс-службе Renault.
В целом, в компании положительно оценивают влиянии текущих мер государственной поддержки на продажи автомобилей. «В рамках собственной автокредитной программы Renault с 1 апреля предлагает покупателям льготные процентные ставки. Что касается программы льготного автолизинга, то Renault готова предложить корпоративным клиентам специальные условия покупки легковых и легких коммерческих автомобилей Renault. Клиентами лизинга в основном являются компании и индивидуальные предприниматели, реже – физические лица», – добавили в Renault.
По итогам I квартала 2015 года российские дилеры Renault реализовали 27416 автомобилей, что на 41% ниже показателя годичной давности. Самой продаваемой моделью Renault в России в отчетный период стал седан Logan – на нем остановили свой выбор 10066 российских покупателей (-4,5%). Таким образом, бестселлер последних лет кроссовер Duster опустился на второе место с показателем 8842 реализованных машины (-57%). Замыкает тройку бестселлеров Renault по-прежнему хэтчбек Sandero – в январе-марте было продано 6506 таких автомобилей (-34,8%).