Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил РБК представитель компании. Доля чужих клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.
Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тысяч рублей за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание. Другие автопроизводители до сих пор не объявляли специальных программ для клиентов GM.
Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, ИЖ или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тысяч рублей.
Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), EcoSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.
Ford Sollers запустила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, в марте на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. С начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили это также поддерживало продажи.
Ford Sollers также заявляла, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.