Компания KIA по итогам 2015 года намерена занять на российском авторынке долю в 7,9-8%, заявил агентству «Интерфакс» президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван. «В 2014 году мы увеличили долю на российском рынке с 7,2% до 7,9%. В этом году наша цель удержать ее, или даже увеличить до 8%», – сказал он.
Однако прогноз по продажам на 2015 году президент российского подразделения компании сделать затруднился. «Наш план на этот год предполагал продажу 190 тысяч автомобилей, но он был рассчитан на объем рынка в размере 2,5 млн. автомобилей, и в текущей ситуации он будет корректироваться в сторону уменьшения», – отметил Ким Сонг Хван, которого цитирует агентство «Финмаркет».
По его словам, в кризисной ситуации задача KIA – обеспечить выживаемость дилеров и стабильность дилерской сети. «В настоящее время мы присутствуем в 90 городах России, и наша цель на этот год – сохранить во всех них свое присутствие, и сохранить там всех наших дилеров», – заявил глава KIA Motors Rus.
Как отметил Ким Сонг Хван, в настоящее время компания предлагает 11 моделей на российском рынке, планов по их сокращению нет. «Мы постоянно мониторим сегменты авторынка на предмет потребностей в новых моделях, но в настоящее время нам кажется, что модельная линейка KIA в России полностью сбалансирована», – сказал он.
Напомним, по итогам 2014 года компания KIA Motors Rus реализовала в России 195601 автомобиль (-1,2%), став лидером на рынке иномарок. Бестселлер марки KIA Rio производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Кроме того, сборка моделей KIA ведется на мощностях калининградского предприятия «Автотор».