GM сократит модельный ряд Chevrolet в России и прекратит продажи Opel

Компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.

Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой, заявил президент GM Дэн Амманн.

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года, после чего будет законсервирован. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.

В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации, говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

А вот GM-АВТОВАЗ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения. Между тем, работы по подготовке производства новой Chevrolet Niva на сегодняшний день приостановлены, сообщили агентству АВТОСТАТ в пресс-службе СП. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.

Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet, сказал Карл-Томас Нойманн.

Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022, сказал Карл-Томас Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%.

В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 млн. долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 млн. долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest