«Авилон» стал новым дилером Aston Martin в России

Компания «Авилон АГ» стала новым дилером британской люксовой марки Aston Martin в России. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, «Авилон» получил дилерство на конкурсной основе, переговоры начались в конце 2014 года, соглашение стороны подписали в конце февраля 2015 года. По данным источников, шоурум расположится на части офисных площадей в комплексе «Авилона» на Волгоградском проспекте, сейчас идет перепрофилирование здания.

Именно невыполнение обязательств по расширению шоурума прошлым дилером марки – компанией «Автодом» – стало причиной разлада в отношениях партнеров, знает собеседник «Ведомостей». На сайте дилера среди марок, с которыми он работает, нет Aston Martin, так же как и на сайте британской компании «Автодом» не числится среди ее дилеров.

Aston Martin также остался недоволен результатами продаж в России, знает менеджер одной из дилерских групп. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2014 году в России продано девять новых автомобилей этой марки и 72 – подержанных. Всего российский парк Aston Martin на начало 2015 года насчитывал 356 машин.

Вместе с «Авилоном» Aston Martin намерен в перспективе достигнуть продаж «лучших лет», когда в России продавалось до 50 автомобилей ежегодно, говорит источник, близкий к одной из компаний. По его словам, в Европе Aston Martin продается примерно столько же, сколько и Rolls-Royce. С учетом российских экономических реалий на первом этапе будет хорошо, если на Aston Martin придется треть российских продаж Rolls-Royce. По словам одного из продавцов люксовых автомобилей, в 2014 году в России продано около 55 машин последней.

Именно успех Rolls-Royce показал, что стратегия «Авилона» до 2020 года – экспансия в премиальном и люксовом сегментах – верна и компания намерена развиваться в этом направлении, рассказывал в декабре 2014 года «Ведомостям» директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов. Тогда «Авилон» добавил в свой портфель Bentley, а в I квартале 2015 года получил и дилерство Ferrari.

Прежде большой портфель люксовых автомобильных марок был только у Mercury, напоминает главный редактор отраслевого издания «Автобизнес ревю» Сергей Баранов, указывая на «полное отсутствие конкуренции в этом сегменте». «Поэтому многие дорогие автомобильные бренды считали, что их продажи в России ниже, чем могли бы быть», – рассуждает он. Поэтому компании ищут второго дилера марки или меняют существующих, резюмирует эксперт.

Сообщаем Вам, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru запустили первый общероссийский проект – профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА». Определение победителей состоится в мае 2015 года на конференции.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest