КАМАЗ почти вдвое сократил производственные планы на июнь

КАМАЗ из-за спада продаж на рынке грузовиков вынужден пересмотреть свои производственные планы на июнь. Как сообщили газете Известия в пресс-службе автозавода, изначально предполагалось, что непосредственно производственных рабочих дней в июне будет 12, однако в нынешней ситуации предприятие вынуждено сократить их число до 7.

Прежде всего с чем это связано: российский рынок тяжелых грузовиков сократился на 60%, производить их в том же объеме, как и в прошлом году, просто бессмысленно, поэтому вполне естественно, что мы сокращаем производство именно на то количество, которое требуется рынку. В то же время нужно отметить, что КАМАЗ как социально ответственное предприятие принял на себя обязательство не сокращать рабочих. В те нерабочие дни, когда люди не будут собирать грузовики, их привлекут на временные работы, рассказал Известиям директор пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев.

По его словам, такие временные работы предполагают модернизацию станков и рабочего места, а также картирование процессов сокращение числа движений для производства единицы товара.

На данный момент на КАМАЗе действует трехдневная рабочая неделя, решение об этом было принято еще в середине 2014 года. Работники, не желающие участвовать в описанных временных работах, получают 2/3 от средней зарплаты в соответствии с трудовым законодательством. В пресс-службе КАМАЗа подчеркнули, что большинство работников выходят на временные работы и таким образом получают зарплату в полном объеме. Частично расходы на зарплатные компенсации КАМАЗа финансируются из регионального и федерального бюджетов при посредстве Минтруда.

В прошлом году ежемесячная емкость рынка новых тяжелых грузовиков составляла около 5-6 тысяч грузовиков, и КАМАЗ продавал 2,5-3 тысячи автомобилей. В этом году потребность рынка сократилась примерно до 2 тысяч машин этого сегмента, из них примерно 60% приходятся на КАМАЗ.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest